Без срока давности
 

 Изображение

Изображение

Телефон доверия 8-800-2000-122

Занятия проводятся 1 раз в неделю
в 1-11 классах

Графический файл не найден

 

 Профминимум
Графический файл не найден
Реализация проекта в нашей школе

С декабря 2024 года единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122 работает с мобильных телефонов по короткому номеру 124

Графический файл не найден

 

Изображение

Изображение
Изображение 

Изображение

Изображение 
Объясняем.РФ

 Пушкинская карта

  Пушкинская карта

 Графический файл не найден 

Графический файл не найден

 Изображение

 

 

 

 

Социально-психологическая служба

Автор: Администрация, опубликовано: 08 Ноябрь 2019, изменено: 04.03.2025

Мониторинг удовлетворенности качеством психолого-педагогических, методических и консультационных услуг в образовательных учреждениях Самарской области 

В соответствии с государственным заданием государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный социопсихологический центр» (далее – ГБУ ДПО «РСПЦ») проводит мониторинг удовлетворенности качеством психолого-педагогических, методических и консультационных услуг в образовательных учреждениях Самарской области (далее – мониторинг).
Мониторинг проводится в онлайн-формате с 27 февраля по 15 декабря 2023 года.
В мониторинге принимают участие и заполняют анкету только те родители, которые получали психолого-педагогические услуги в соответствующих учреждениях.
Форма для опроса размещена на интернет-ресурсе по адресу:
https://forms.yandex.ru/cloud/63ea1abb50569020b6466180/


Дорогие ребята, уважаемые родители и педагоги!

В нашем образовательном учреждении осуществляется психолого-педагогическое сопровождение  образовательного процесса. 
Содержание деятельности педагога-психолога и приоритетные направления его работы.
  

Объект деятельности педагога-психолога: участники образовательного процесса: администрация, педагоги, обучающиеся, их родители.  

Предмет деятельности:  взаимодействие субъектов образовательного процесса в системах:  взрослый-взрослый, взрослый-ребенок, ребенок-ребенок, индивид-группа. 

Цель: оказание психолого-педагогической  помощи образовательной организации МБУ «Гимназия №35» в создании комфортной развивающей образовательной среды, гарантирующей охрану и укрепление психологического и социального здоровья обучающихся.   

Педагог-психолог содействует обеспечению индивидуального подхода к каждому ребенку на основе:  

·  психолого-педагогического изучения детей;  

· в рамках первичной помощи, занимается профилактикой и преодолением возможных отклонений в интеллектуально- личностном развитии ребенка;  

· участвует в работе ПМПк школы с целью выявления проблемных зон и своевременного оказания специализированной помощи обучающимся в рамках своей компетенции…  

Основной вид деятельности педагога-психолога – консультационная работа.    

Она может осуществляться как психопроективная,психопрофилактическая,психопросветительская, психодиагностическая, развитие и коррекция–  соответствии с целями и задачами психологической службы системы образования Самарской области, а также – по запросу, который может инициироваться администрацией учреждения образования, педагогами, детьми, их родителями.

                 В рамках данных направлений  решаются следующие задачи:

  • повышение психологической культуры участников образовательного процесса;
  • формирование у детей, их родителей, педагогов потребности в психологических знаниях, желания использовать их в работе или в интересах собственного развития;
  • создание условий для полноценного психического развития ребенка на каждом возрастном этапе;
  • обеспечение социопсихологического мониторинга с целью психолого-педагогического изучения ребенка;
  • обеспечение психологизации образовательного процесса.

 Знание об индивидуально-психологических особенностях ребенка дает возможность оказать помощь педагогам по реализации в учебно-воспитательном процессе потенциальных возможностей ребенка и  предупредить возможные нарушения в становлении личности и интеллекта.  Выявление индивидуально-психологических особенностей развития ребенка на соответствующих возрастных этапах  (рекомендовано проводить по пакету психодиагностических методик, сконструированных  специалистами Регионального социопсихологического центра – в соответствии с психометрическими требованиями, предъявляемыми к диагностическому инструментарию). Психолого-педагогическое изучение основных причин появления проблем, постановка психологического диагноза.        (В процессе диагностико-консультативной работы рекомендовано, в качестве основных, использовать методики, отобранные по психометрическим критериям и апробированные в условиях практической работы педагогов-психологов учреждений образования Самарской области специалистами Регионального социопсихологического  центра) 

 Разработка и реализация развивающих и коррекционных программ, составленных на основе результатов психологической диагностики, что помогает активному воздействию на развитие личности и индивидуальности ребенка, на взаимодействие в системах: взрослый-взрослый, взрослый-ребенок,  ребенок-ребенок,  индивид-группа. 


 Информацию о работе территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях Самарской области ( Информация о работе ПМПК), предоставленную ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». 

Основные направления деятельности ПМПК

Основными направлениями деятельности ПМПК являются:
  1. проведение обследования детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов до окончания ими обучения в Организациях (далее – обследуемый), в целях выявления у них особенностей физического и (или) психического развития и (или) отклонений в поведении;
  2. подготовка по результатам обследования рекомендаций по организации обучения и воспитания обследуемых, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
  3. определение рекомендаций по организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении
  4. оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) обследуемых, работникам Организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей с девиантным (общественно опасным) поведением;
  5. оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (далее – ИПРА);
  6. осуществление учета данных об обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, о детях с девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
  7. участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей
Центральная комиссия, кроме вышеперечисленных пунктов основных направлений деятельности, осуществляет:
  1. координацию и организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных комиссий;
  2. проведение обследования по направлению территориальной комиссии, а также в случае обжалования родителями (законными представителями) обследуемых заключения территориальной комиссии;
  3. проведение мониторинга исполнения Организациями рекомендаций о создании специальных условий для получения образования обучающимися

 

(>> ознакомиться  с полным содержаием документа )

Памятки:

Выбор приоритетных направлений работы, соотношение различных видов работ определяются потребностями образовательного учреждения. 


ГРАФИК  РАБОТЫ 

  педагогов-психологов в МБУ «Гимназия №35»  

Астафьевой Натальи Юрьевны, Кравцовой Елены Ивановны

 

на 2024-2025 учебный год 

МБУ «Гимназия № 35» г. о. Тольятти

Присутственные часы в образовательной организации 

Понедельник:

08.00 – 13.30

Вторник:

08.00 – 13.30

Среда:

08.00 – 12.00

Четверг:

08.00 – 13.30

Пятница:

08.00 – 12.00

 

Консультации для родителей

Понедельник:

08.00 – 08.30

Вторник:

08.00 – 08.30

Среда:

08.00 – 08.30

Четверг:

08.00 – 08.30

Пятница:

08.00 – 08.30

Консультации для педагогов

Вторник:

12.30 - 12.30

Четверг:

12.00 - 12.30

Консультации для обучающихся

Вторник:

12.30 - 13.00

Четверг:

12.30 - 13.00

 

 Контакт связи

e-mail: Natasha.Astafeva2015@yandex.ru 

e-mail:elenatlt77@mail.ru


Циклограмма оказания услуг по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в МБУ "Гимназия № 35" (копия.pdf)

Навигация

Поиск по сайту

Звонки

0:0:00
Расписание звонков

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников