Занятия проводятся 1 раз в неделю
в 1-11 классах
ПрофминимумРеализация проекта в нашей школе
С декабря 2024 года единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122 работает с мобильных телефонов по короткому номеру 124
Социально-психологическая службаАвтор: Администрация, опубликовано: 08 Ноябрь 2019, изменено: 04.03.2025 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
В соответствии с государственным заданием государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный социопсихологический центр» (далее – ГБУ ДПО «РСПЦ») проводит мониторинг удовлетворенности качеством психолого-педагогических, методических и консультационных услуг в образовательных учреждениях Самарской области (далее – мониторинг). Дорогие ребята, уважаемые родители и педагоги! В нашем образовательном учреждении осуществляется психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Объект деятельности педагога-психолога: участники образовательного процесса: администрация, педагоги, обучающиеся, их родители. Предмет деятельности: взаимодействие субъектов образовательного процесса в системах: взрослый-взрослый, взрослый-ребенок, ребенок-ребенок, индивид-группа. Цель: оказание психолого-педагогической помощи образовательной организации МБУ «Гимназия №35» в создании комфортной развивающей образовательной среды, гарантирующей охрану и укрепление психологического и социального здоровья обучающихся. Педагог-психолог содействует обеспечению индивидуального подхода к каждому ребенку на основе: · психолого-педагогического изучения детей; · в рамках первичной помощи, занимается профилактикой и преодолением возможных отклонений в интеллектуально- личностном развитии ребенка; · участвует в работе ПМПк школы с целью выявления проблемных зон и своевременного оказания специализированной помощи обучающимся в рамках своей компетенции… Основной вид деятельности педагога-психолога – консультационная работа. Она может осуществляться как психопроективная,психопрофилактическая,психопросветительская, психодиагностическая, развитие и коррекция– соответствии с целями и задачами психологической службы системы образования Самарской области, а также – по запросу, который может инициироваться администрацией учреждения образования, педагогами, детьми, их родителями. В рамках данных направлений решаются следующие задачи:
Знание об индивидуально-психологических особенностях ребенка дает возможность оказать помощь педагогам по реализации в учебно-воспитательном процессе потенциальных возможностей ребенка и предупредить возможные нарушения в становлении личности и интеллекта. Выявление индивидуально-психологических особенностей развития ребенка на соответствующих возрастных этапах (рекомендовано проводить по пакету психодиагностических методик, сконструированных специалистами Регионального социопсихологического центра – в соответствии с психометрическими требованиями, предъявляемыми к диагностическому инструментарию). Психолого-педагогическое изучение основных причин появления проблем, постановка психологического диагноза. (В процессе диагностико-консультативной работы рекомендовано, в качестве основных, использовать методики, отобранные по психометрическим критериям и апробированные в условиях практической работы педагогов-психологов учреждений образования Самарской области специалистами Регионального социопсихологического центра) Разработка и реализация развивающих и коррекционных программ, составленных на основе результатов психологической диагностики, что помогает активному воздействию на развитие личности и индивидуальности ребенка, на взаимодействие в системах: взрослый-взрослый, взрослый-ребенок, ребенок-ребенок, индивид-группа.
Информацию о работе территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях Самарской области ( Информация о работе ПМПК), предоставленную ГБУ ДПО СО «Центр специального образования». Основные направления деятельности ПМПК Основными направлениями деятельности ПМПК являются:
Центральная комиссия, кроме вышеперечисленных пунктов основных направлений деятельности, осуществляет:
(>> ознакомиться с полным содержаием документа )
Памятки:
Выбор приоритетных направлений работы, соотношение различных видов работ определяются потребностями образовательного учреждения. ГРАФИК РАБОТЫ педагогов-психологов в МБУ «Гимназия №35»
Астафьевой Натальи Юрьевны, Кравцовой Елены Ивановны
на 2024-2025 учебный год
|